Если подходить к вопросу чисто по окупаемости, то топовые камеры нерентабельные. Разница в цене не покрывается инкрементальной разницой в повышении доходов.
Но кроме денег и сухого расчёта, есть и другие аспекты. Когда ты добиваешься успеха, ты хочешь работать с нормальным оборудованием. Кроме того, профессия у фотографа публичная - к тебе приходят модели, и демонстрировать тубусы из картона, совсем не солидно. С камерами тоже самое - все мои знакомые знают, что я чего-то добился на стоках. И когда они спрашивали о камере, то мне стыдливо приходилось говорить о д70, ибо простое обывательское мышление диктует - если успешен, то устаревшая д70 уже не то (ибо у многих д80 по моему совету). Теперь когда у меня д300, так не говорят. И фулл-фрейм я тоже куплю больше для понтов, чем как результат анализа рентабельности - я заранее знаю, что для меня она нерентабельна.