Я пока поняла одно. У меня нет какой-либо конкретной тактики или стратегии, это касается и съемки, и организации работы в целом. И именно это на данный момент не дает развиваться и как следствие нет желаемого дохода.
Есть уже мысли как "исправляться", но пока на уровне предположений. Буду внимательно следить за темой:)
Вот и у меня то же самое! К примеру, за неимением ипульсного света (имею только постоянный, но вроде бы неплохой) "по заказу" могу снимать только предметку. Прикупил маленьких деревянных человечков и стал снимать, но тут же выявились проблемы. Китовый объектив слегка мылит, а полтинник почему-то не дает достаточную ГРИП. В следующий раз попробовал другую предметку, и другую диафрагму - вроде бы лучше стало, но все равно чего-то не хватает! Думать не хочется - ставлю свет тупо: один источник напрямую почти вертикально в потолок (1000 Вт), второй (1000 Вт) справа, третий (1000 Вт) слева от предмета и получаю что - то совсем невыразительное будь то шахматный король, лежащий у ног шахматной королевы (ферзя) или тупо стоящий и смотрящий прямо на зрителя деревянный щелкунчик или опять же деревянный человечек, распростерший руки над сундучком с деньгами... Все как-то примитивно и бездарно... И спрос - почти никакой... А вот небоскреб вдруг относительно всех других моих карточек, пошел неплохо, но в сравнении с другими фотографами - так, на троечку. Лаванда, которую снимал почти просто "для галочки", так как было время лишнее (увы не часто такое бывает) вдруг пошла неплохо и на айсе и на шаттере. Очень хотелось бы понять, как можно "по заказу" снимать и обоснованно рассчитывать на хороший (про отличный молчу) или хотя бы удовлетворительный результат. Как, используя термин Льва, не плодить дохлых, а создавать живых лошадей? Или это невозможно? На сколько я понимаю, мы ведь здесь говорим не о штучном, а о поточном производстве.